Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение
flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3681 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
rarjpeg.jpg - (428.64KB, 733×572)
10384
No. 10384       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]

суть не столько в средстве сколько в идее наноборды. эта борда без сервера, без каких-то туннелей и шифрованных каналов. борда, которую невозможно уничтожить. ящитаю эту идею надо всячески развивать особенно в свете последних событий. ведь могут и и2п запретить.

как я вижу наноборду. наноборда это прежде всего люди:

А. сборщики. сборщик собирает (возможно, при помощи автоматического инструмента) все свежие подвергающиеся распаковке пнг-шки из типичных официальных тредов всех имиджборд мира.
Б. мегарепостер. является также и сборщиком. отличается тем, что делает тематические паки и заливает их куда-нибудь.
Б. репостер/постер. качает пак сборщика или делает свой пак (являясь сборщиком) и постит в одном из тредов на одной из борд попеременно то неизменённую картинку из пака, то картинку из пака, в которую поверх записано его собственное послание/файл.
Г. ридер. качает (или собирает в качестве сборщика) пак, распаковывает и просто читает/смотрит посты наноборды.
Д. вербовщик. привлекает людей на наноборду.

как я вижу контент:
это текстовые сообщения как на обычных бордах, сильно пожатые жпегом картинки, части каких-нибудь архивов.

как можно организовать текстовые сообщения:
ставить дату и номер поста (от фонаря). у кого-нибудь будет шанс ответить именно тебе ссылаясь на номер твоего поста или проще: цитируя сообщение. специальный нехитрый софт поможет отыскать ответы на твои сообщения в одном из паков по цитатам или по номерам постов.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
140 сообщений и 54 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 17328  
>>17185
Удивительно, не думал что нб кто-то еще пользуется! Подумываю запилить такую штуку на ipfs. А вообще, использовали битмесседж,было бы заебись.
No. 17330  
16.png - (16.60KB, 1146×170)
17330
Джава часа скачивала посты, теперь ещё что-то докачивает. 16 items left to download, потом счётчик уменьшается и снова обновляется до 16. Что это за майнер эдакий?
No. 17356  
>>17330
Это у тебя потому что каждый контейнер пишется отдельно, а их загрузилось за раз много. Треды парсятся, и сообщения говорят, сколько еше осталось контейнеров в этом треде. Подожди,это пройдет.
No. 17362  
>>17356
Наночую, эти сообщения - они как из прошлого. Скачал html-ку, нашел 16 картинок, добавил сообщение "есть 16 картинок" в список. Уже скачались 15 картинок, уже пошел в список отчёт о том что "осталось 1 картинок" и тут вторая html-ка скачалась, а там еще 20 картинок, и следующее сообщение которое добавляется в список после "осталось 1 картинок" это "осталось 21 картинок". А из списка сообщения достаются медленно и показываются по одному даже когда уже все закачки завершены.
Корявая, зато ТВОЯ!
No. 17364  
>>15462
>Превьюшки не закрываются даже после закрытия шакалятора,
Они закрываются по клику
No. 17367  
>>17362
Это выглядит коряво,только когда первый раз запускаешь, а так норм.
No. 20991  
Все работает, хоть и мало, но заходят, правда контента маловато.
Tablet screen 1.jpg - (246.79KB, 800×1280)
20940
No. 20940       [Ответ]
Сделал по преколу. Можешь подьебать товарища своего со смартфона. Я мечтал делать нормальные поделия. Но такие в Плее спросом не пользуются. Написано на LibGDX, Java. Рисует пикселя, алгоритм поиска пути переверяет есть ли путь между объектами. Пикселя собираются в условные скопления. Потом каждое скопление переверяется ведет ли оно куда то, если да то помещается в другой масив цветов. Во время удаления оно смотрит удалился ли элемент с разноцветного масива и потом переверяет вел ли от туда куда вел до удаления, если какая то часть не ведет, то она удаляется из масива и становится назад серой, или все скопление становиться серым если не ведет куда вело. На медиатеках глючит пздц, на всем остальном работает в 10 раз быстрее.

Линк: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pavlovskiapps.autismtest
pixiv.jpg - (4.49KB, 160×160)
12467
No. 12467       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Где новый тред о Nekograbber'e?
127 сообщений и 30 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16570  
>>16568
Не знаю проверяет ли он этот тред, но тут https://github.com/catgirlfighter/nekopaw должен быть.
No. 16596  
>>16570
спасибо! но чёт не могу найти там мыло или другие контакты. только на форуме что ли писать получается?
No. 16634  
>>16568
> ставить кучу хрен знает что от васянов не хочется
Што. Ищи по гитхабу, читай исходники и ставь.
No. 17031  
>>14033 слоупок на связи

Автор, спасибо что реализовал эту фичу! От такого гемора меня (думаю и не только меня) избавил, ну просто душечка!
Еще одну маленькую просьбу-дополнение хочется попросить, правда, сделай так чтобы не в 1 папку качало а в зависимости от имени страницы (автора). Только руки дошли а там столько всего качает и все это в 1 папку! Надеюсь ты еще фиксишь граббер.
Спасибо еще раз за реализацию и за софтину :3
No. 20891  
ss+(2018-11-05+at+07_51_45).png - (15.52KB, 1308×374)
20891
C пиксива не качает по автору, пустой список, ошибок нет.
No. 20930  
>>16596

1) Пройди регистрацию на Гитхабе.

2) Пиши в подраздел https://github.com/catgirlfighter/nekopaw/issues (но только вежливо и только про тѣ проблемы, про которыя никто до тебя не сообщил ещё — чтобы не плодить ни ругани, ни дублей).
No. 20931  
Мухожук.jpg - (95.04KB, 807×516)
20931
>>20930
Там же написано, что автор Беню ещё год назад сыграл, какие issues?
37940122.jpg - (109.41KB, 1024×772)
18925
No. 18925       [Ответ]
Приглашаем вас совершить путешествие в странный, но привлекательный мир Miskatonic Valley, населенный пережившими апокалипсис людьми, монстрами и сверхъестественными созданиями. Исследуйте локации, решайте головоломки, общайтесь с персонажами и сражайтесь с монстрами в удивительной вселенной, где спокойно сосуществуют магия и технология.
http://www.miskatonic.ml
Мы вдохновляемся такими играми как Blood, Fallout и Silent Hill, а также сериями «Dark Tower» и «Evil Dead».
Miskatonic Valley - открытый для всех желающих проект гипертекстовой адвенчуры, где любой может придумать и создать свой кусочек мира, кооперируясь с другими разработчиками - места у нас много.

Список нововведений:
  • Доступна полная русская версия!
  • Новая локация: лес
  • Продолжены и дополнены старые квесты
  • Новое задание у Бармена
  • В старом доме появился обитатель
  • Множество мелких исправлений

No. 18948  
О, рад узнать что вы не бросили, и за прошедшее время сделали новую версию.
No. 18950  
>>18948
А мы-то как рады. Ты заглядывай, мы пилим потихоньку.
No. 18990  
>>18925
Оп, ты случаем не композитор? Не желаешь запилить пару треков к визуальной новелле?
https://410chan.org/b/res/107220.html
No. 18991  
>>18990
Нет, это другой автор Miskatonic Valley. Создай тред в нашем /б/, спроси его.
No. 20623  
В интересах внешнего по отношению к 410чану обсуждения крипи-игр я выкладываю тут подтверждающее утверждение того, что страница https://mrakopedia.net/wiki/Участник:Mithgol_the_Webmaster в вики «Мракопедия» принадлежит мне. Реплики указанного пользователя Мракопедии следует считать либо моими, либо злоупотреблениями администрации вики (но такого пока не случалось), либо результатом взлома моей учётной записи (но и такого пока не случалось).
No. 20303       [Ответ]
Известны ли вам какие-нибудь разумные причины валить с гитхаба на гитлаб?
4 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 20323  
>>20303
Таких нет.
No. 20328  
Dc11_m3VwAAy9HE.jpg - (153.80KB, 1000×1000)
20328
>>20322 Черт его знает, скорее всего community edition не будет деньги просить.
No. 20335  
>>20322
>>20328
Community Edition ничего не требует. По факту отличается только отсутствием полноценной техподдержки.
No. 20337  
>>20335
> отличается только отсутствием полноценной техподдержки
Спасибо, я так и предполагал.

Впрочем, облачной версии под мои нужды хватает.
No. 20338  
>>20337
Тоже хватало поначалу, но потом они задолбали своими отключениями на время выката новых версий и очередью по полчаса на CI. Раскатил у себя на сервачке дома и доволен как слон.
No. 20365  
>>20303
Пртватные репозитории
No. 20466  
>>20303
Развернул gitea, никакой рекламы, никаких зондов, никаких проблем. Пользуемся всей семьей.
1.jpg - (49.89KB, 1024×600)
19520
No. 19520       [Ответ]

Предлагаю челендж, где каждую неделю мы будем выполнять задания.

Придумал разные уровни сложности:
1 - как самый простой.
5 - самый сложный.

Первые задания от меня, на правах ОПа!

C3: Реализация синтезатора bytebeat, воспроизводящего аудио непосредственно с помощью OpenAL или аудио вашей платформы (e.g alsa, oss, sndio)

C2: Реализуйте последовательность Фибоначчи с помощью рекурсивного решения, но избегайте экспоненциальной временной сложности. Программа должна быть четко определена для первых 100 членов Фибоначчи. Это типичный вопрос на интервью. Haskell, Idris и Agda не могут быть использованы для этого задания, бонусные очки для выяснения, почему.

C1: Реализация программы fizzbuzz без использования оператора деления по модулю ( % , mod, rem, & c...)

Реализацию можно кидать тут под спойлером либо pastebin.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 19521  
>>19520
Если тебе нечем заняться, вот тут есть челлендж >>19427 , там задачи высочайшего уровня сложности.
No. 19525  
>>19520
>экспоненциальной временной сложности.

Относительно n или |n|?
No. 20082  
Здесь для С2
O(n)
?

https://pastebin.com/znip5iJc
No. 19427       [Ответ]
Мы уже знаем что кодинг это увлекательное занятие. Но для чего он? Чтобы сложные навыки приобретались не зря, Балмер (или Джун) может направить их на развитие важнейших отраслей. Тех, что связаны с кавайными девочками. После вкатывания можно накодить:
Чат-бота с характером указанной кавайной девочки... скринсейвер с процедурно генерируемым pole dance...
Прогу которая делает 3д модель кавайной девочки по её картинке... прогу которая генерирует качественный виабу рисунок по фотке 3д тян...
Процедурный генератор хентая... да
Прогу которая делает хентай аниме адаптацию обычного порно ролика... движок имиджборды, на которой будут общаться чатботы с личностью различных 2д персонажей...
Эроге игру которая шлет сигналы в органы чувств через подключение к спинному мозгу пользователя... такую же отомэ игру с иллюзией смены пола у пользователя...
Но тут не всё так просто. Смотрите, у известных чатботов есть проблема - он не скажет тебе больше фраз, чем ты в него занесешь. Если повыдирать подходящие фразы персонажа из всех возможных источников и додзи, а также потратить время на обучение (желательно, силами нескольких человек), то можно получить бота который лишь сможет тебя на какое-то время развлечь.
Для генератора pole dance нужны: банк анимаций который надо найти, или создать самому, затем нужно пособие по поул-денсу, где указано каким движениям / анимациям лучше следовать после каких, затем нужно создать управляющий код, который будет включать эти анимации, в определенном порядке, а также составлять расписание повторов этих анимаций (нужно, чтобы ты не видел одни и те же анимации через короткий промежуток времени). Крутить это всё в риалтайме может игровой движок типа Unity.
Впрочем, мне кажется, это всё равно будет немного не то. Настоящая генерация это когда программа просто знает, как танцевать этот танец, и делает это, как делала бы настоящая девочка. Генерирует не последовательность анимаций, а саму анимацию.

Продолжение в следующем посте.
33 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19999  
Недавно попадалась новость про то, как алгоритм такого типа научили делать уровни для Doom, показав ему пачку готовых уровней, сделанных кем-то ещё. И получилось правдоподобно.
Но ведь это всё равно не новый контент. Алгоритм может лишь подражать чему-то существующему, делая его ремиксы. Чем больше он знает, тем более разнообразны эти ремиксы. Я бы назвал такое "псевдоновизной".
В будущем созданием игр и всего такого прочего будут заниматься машины. Разнообразие окажется как никогда высоким, но оригинальности (и гармоничности, слаженности элементов) всюду будет недоставать, и именно поэтому работа людей по-прежнему будет цениться выше, чем машин. Те, кто смогут привносить в устоявшийся круговорот что-то свежее, всегда будут востребованы.
No. 20000  
>>19999
Впрочем, человек тоже не может придумать что-то полностью новое. Его творческие способности точно так же ограничены его знаниями. Когда Микельанджело писал свои знаменитые фрески, он был первопроходцем, но это не значит, что он ни с чего не копировал элементы. Нет, он их копировал, только из природы, а не чужих работ. А в чём-то он и подражал античному искусству, а вот оно уже подражало природе.
No. 20002  
>>19999
И в эти игры играть будут сами же машины.

А вообще по поводу твоего недовольства, тут же суть именно в машинном обучении, то есть сверх нового она тебе ничего не даст и не должна давать.
No. 20076  
>>20002
Почему бы и нет? Пусть играют машины, а я нажму X и буду смотреть кинцо.
No. 20077  
>>20076
Чиочую. Особенно актуально в эпоху игры на Ютубе и прочих Твитчах.
No. 20078  
>>20077
Только надо еще чтобы AI игрок прислушивался к моим советам и пожеланиям (или требованиям). Даже если я прикажу сделать самовыпил или просто обрушить всё достигнутое (например выбросить все шмотки). Буду сидеть и покрикивать в монитор, это и будет геймлей...
No. 20080  
>>20078
Интерактивные зероплей-игры с влиянием на игровой процесс результатов голосования многих людей… Где-то я это уже видел…
No. 19735       [Ответ]
Всем привет!
До дипломной работы, конечно, мне еще годик, но нужно, наверное, определяться с темой диплома. Сам учусь в колледже по специальности "программирование в компьютерных системах". Понятное дело, что почти ничего не знаю...
Так вот...
Насколько сложно будет написать свой движок для анонимной имиджборды? Насколько я знаю, есть парочка полумертвых проектов, являющиеся в прошлом курсовыми/дипломами своих создателей.
Сложно ли будет новичку создать такое? Преподавательница говорила, что многие в качестве дипломных работ выбирают сайты и игры (у меня, кстати, есть еще идейка создать эдакую "пародию" на Канкорэ – канмусу в сеттинге русско-японской войны, да ведь не поймут же!).
Что необходимо изучить, чтобы попробовать написать свою анонимную борду для диплома? Времени у меня почти год же, даже чуть больше, наверное – точно не помню сроки, ибо диплом на четвертом курсе колледжа, а я сейчас на третьем.
Понимаю, что сама идея создания движка для имиджборды, пусть и убого, в качестве диплома – это бред, но все-таки тема должна быть интересной для программиста, не так ли?
P.S.
Если я все-таки смогу создать свой движок для борды, сделаю сайт на бесплатном хостинге (либо очень недорогом), то как потом продвигать свое детище, чтобы при этом не был наплыв неадекватных людей?
2 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19738  
>>19737
Так ведь могут не понять... А вот свой, пусть и убогий, движок для имиджборды – это же так приятно...
No. 19739  
>>19738
Что ты в тексте самой работы будешь писать в случае выбора движка имиджборды?
No. 19741  
>>19739
Напишу что-нибуль про специфику общения на АИБ и все такое...
No. 19743  
>>19739
Напишет про японские веб-форумы и общение на них, которое от наших отличается.
No. 19744  
>>19738
Ты же сам говорил, что другие делают игры и сайты. В чем тебя не поймут?
Да и саму по себе игру гораздо интереснее делать, чем очередной движок для АИБ. Плюсом, может игру с платной составляющей сделаешь и в экономической части просчитаешь доходность.
No. 19755  
>>19744
Спасибо за совет.
No. 19985  
Как дела? Есть подвижки в дипломе? Начал что-нибудь?
title.jpg - (60.74KB, 895×991)
18042
No. 18042       [Ответ]
https://github.com/Seedmanc/japari-parkman

Сделал свою вариацию игры на тему модного нынче Kemono Friends.

Здесь мы играем за Цучиноко, собирающую Песчаную Звезду в подземном лабиринте, в то время, как ее преследуют Лазурники.
В числе нововведений - "туман войны", ограничивающий видимость прямым обзором и возможность вызывать Друзей себе на помощь - Сумчёнка открывает всю карту, а Сервал отбивает вражеские атаки.
Набранные очки сохраняются, можно посоревноваться в мастерстве прохождения.
11 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19561  
chrome android portrait.jpg - (542.52KB, 1440×2560)
19561
Обновление 1.1

В этой версии: исправлено ускорение на высокочастотных дисплеях, уменьшена сложность за счет отключения восстановления съеденных точек при смерти (>> 18044), оптимизирована производительность, а также добавлена мобильная поддержка (можно управлять тапами по экрану) (>>18098)

По умолчанию теперь Japari mode.
No. 19562  
>>18042
Про Мохнатку что ли?
No. 19691  
wakaran.jpg - (102.34KB, 938×1000)
19691
>>19562
No. 19731  
>>19691
В /b появлялась смешная девчонка с острыми звериными ушками, которую зовут Мохнаткой. Это не про неё случайно игра?
No. 19732  
>>19731
Где-где появилась?
No. 19733  
>>19732
В Автобусе.
No. 19734  
>>19733
Нет, это про её друзей.
concept_2.png - (11.55KB, 800×701)
19620
No. 19620       [Ответ]
Иитян, помоги, пожалуйста, расположить блоки. Я не понимат.

Покажи мне код, как в стандартном HTML расположить блоки как на картинке. Это же должно быть просто, но у меня не выходит блок под блоком, и под блоком.

Буду очень благодарен!
2 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19623  
CSS grid.
</thread>
No. 19624  
>>19622
Мне нужен самый простой пример просто такого размещения блоков. Остальное сам.
No. 19625  
>>19623
Да-да, на флексбоксах и гридах у меня всё вышло. Мне интересно понять, как это работает на чистом CSS.

Но спасибо, что зашёл.
No. 19626  
>>19622
> Блоки закреплены
Это.
No. 19627  
https://jsfiddle.net/x0u39zeu/66/
No. 19628  
>>19627
И да, совет: используй контейнеры.
No. 19629  
>>19627
>>19628
Спасибо тебе огромное!
Желаю тебе чего-нибудь очень хорошего.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19