Господа, определённую инициативную группу посетила идея провести межчановский онлайн-турнир по игре в Кой-кой (http://en.wikipedia.org/wiki/Koi-Koi ), однако найти действующую сетевую площадку для этого нам не удалось. Если кто-то такую знает, то просим подсказать, а если нет, то хотелось бы сделать свою. Поскольку кодеров среди нас нет, то объявляется открытый реквест на разработку сервера для сетевой игры в этот самый Кой-кой. Проект по идее должен включать возможность игроков играть друг против друга с возможностью централизованного учёта результатов. Для вящей кросс-платформенности уместным будет браузерный вариант. Образец игры как таковой тут: http://www.gamedesign.jp/flash/hanafuda/hanafuda_e.html (хотя там есть некоторые расхождения с общепринятыми правилами) Правила в вышеозначенной статье в Википедии, а также в http://www.gamedesign.jp/flash/hanafuda/rule_e.html и http://mywings.ru/5 Если кто-то заинтересовался игрой, а тем паче запиливанием клиента, милости просим.
Это все карты какие есть в игре, или есть еще?
>>6912 Да, это все карты.
А че будет если не окажется карт в раздаче, которые по масти совпадают с восемью, которые выкладены на стол? И эти восемь так и лежат, или каждый раз после того как игрок "забрал" из открытых 8 карт несколько их добивают из остальной колоды?
>>6917 >А че будет если не окажется карт в раздаче, которые по масти совпадают с восемью, которые выкладены на стол? Карта того кто ходит просто выкладывается на стол. >И эти восемь так и лежат, или каждый раз после того как игрок "забрал" из открытых 8 карт несколько их добивают из остальной колоды? Ходит первый игрок и, например, берёт две карты. Из колоды вынимается ещё одна карта и если она совпадает по типу с одной из карт, что на столе, то эти две карты также уходят первому игроку. Таким образом максимум за ход игрок может забрать 4 карты, минимум — ни одной.
>>6918 Т.е. при невозможном негативном исходе - игрок просто вскроет все 8 карт, и оставит их лежать на столе, не собрав ни одной "ценной" комбинации. Т.е. один цикл игры продолжается 16 ходов (каждый из игроков выбрасывает все 8 карт) или меньше (пока кто-то не соберет комбинацию), я правильно понял? И еще - если уже начал собирать что то (т.е. совпала масть с первой карты), но потом появилась более ценная комбинация - какая из них будет считаться? Т.е. игрок взял дешевую пару карт, потом решил взять более "дорогую" на следующий ход, старая комбинация "выбрасывается" или он не имеет права менять комбу после того как начал собирать?
>>6919 >я правильно понял? Угу. >один цикл игры продолжается 16 ходов Не обязательно. Если игрок собрал одну любую комбинацию, он может объявить конец игры. А так, да. >какая из них будет считаться? Более ценная. Но можно собирать не одну комбинацию при том условии, что одна и та же карта не может входить в две комбинации.
>>6903 О каких таких общепринятых правилах идет речь? Там же как в маджонге, огромная куча договорных правил, которые стоит обрисовать. Особенно множители игрокам после койкоя, стоимости некоторых яку/выигрыша с раздачи, обязательность взятия карты при возможности взятия.
>>6920 > одна и та же карта не может входить в две комбинации Впервые слышу про такое. За три фиолетовых ленточки + три стиха всегда давали ещё и +2 очка за 6 ленточек же. >>6912 На картинке не указано, но чашка саке (четвертая карта в хризантемах) считается и в простые, и в животных.
>>6922 Вариант на 12 раундов распространённее, чем на очки. А вообще, да, правила хоть свои можно нагородить при желании.
Определяйтесь с правилами. Если каллибровку пары "цена набора" - "набор", еще можно легко и безболезненно встроить, то разную хуйню вроде "а вот если у нас было цветок-цветок-цветок-животное, и сегодня понедельник, то очки должны начисляться в троином объеме, заместо обычного" в готовый проект втыкать будет уже лениво. Вам сервер действительно нужен на nodejs?
>>6925 да ладно, пару строчек добавить. Уже безболезненно можно делать взаимодействие с сервером и ход игры (захвыт/выкладывание карт), в целях отладки поставив вместо подсчета яку затычку, что каждый четный ход число яку растет. Потестить сам процесс игры и койкои (само объявление и кто сколько раз объявлял) уже можно будет. Останется только подсчет очков. Обязательность взятия при возможности взятия - можно, думаю, сделать настраиваемым на стороне сервера или-там-при-создании игры.
>>6926 >да ладно, пару строчек добавить. Из WoW тоже довольно легко можно сделать "тридешутер" если создать мага и камеру правильно настроить.
>>6927 Умеешь гипертрофировать, молодец. Тебе действительно для того, чтобы из имеющихся уже (от уже заявленного подсчета) количества цветов и животных и имеющегося числа очков (если все начисления утроены, то можно просто результат утроить, вынося множитель) сделать утроение в случае, если день недели - понедельник надо больше двух строчек?
>>6928 Тут не в том месте "собака порылась" (с). Нужны правила, под которые будет подгоняться логика прожекта. Если они отличаются от заявленных в оп-посте, то вам моя реализация может и не подойти.
>>6929 Всё равно не вижу ничего такого, что бы меняла основную логику игры... Хотя стоп, вижу одно правило, которое выбивается из самой простой модели реализации, которую я вижу. >>6918 Кстати, максимум за ход игрок может забрать не 4 карты, а 8. И к слову я об этом сходу по ссылкам упоминания не вижу. Long story short, надо по-человечески оформить правила полностью, а потом уже просить игру :3
>>6930 Есть ссылка на правла и даже не флешечку с готовой игрой. Каких правил вам ещё нужно?
>>6931 Где в этих правилах указано, что происходит, когда при раздаче на столе три карты одной масти? Это надо много игр сыграть чтобы такое попалось, экспериментируя со флэшкой. Только что на андроиде сыграл 8 игр по 2 раздач, такая ситуация выпала всего три раза. И надо конерктных правил. Сколько за три светлых? Умножаются ли очки при объявлении койкоя? Только противнику, превозмогшему, или игроку тоже? Удваивается при "7 очках и больше" - включительно? И обоззначенные множ выше вопросы тоже. Всё это варьируется от версии к версии. Конкретные правила нужны. Кон-крет-ны-е. Описывающие все возможные ситуации.
>>6932 8 игр по 12 раздач, разумеется. Алсо, разработка разработкой, но для игры как инимум нужны карты, картинками подходящего разрешения и качества. Не "нагугли картинку, да нарежь сам", а либо пак из 48 картинок, либо одна большая 4х12 карт одинакового размера и расположения - это не для разработчика работа, это вполне может сделать любой желающий получить готовую игру, специальных знаний это не требует. Можно при желании из имеющейся колоды и сканера сделать.
Я бы, конечно, сказал, щта по каким правилам сделают, по таким и будет. (С учётом, что совсем фантастическую лабуду, которой нигде не было, никто не устроит). Лютых ханафудчиков, которые всю жисть резались в кой-кой по одним и там же правилам, у нас вроде нет; так что осилить можно любые правила. Можно сюды их и предлагать. Я от себя настаиваю на варианте с 12 раундами. Главное, чтобы серверная штука позволяла проводить как централизованные турниры на несколько игроков, так и просто рандомные матчи рандомных участников. Насчёт ноде.ӂц — дело в том, что мы нашли человека, который мог бы заняться запиливанием на ноде.ӂц, но он один быстро не справится. Если кто-то возьмётся всё сделать на чём-то другом, это всё вполне обсуждаемо.
Нарезанные с >>6912
Быдлокодер репортинг ин. Сразу предупреждаю, два дня назад я понятия не имел о том, как выглядит mySQL и как рабоать с канвасом в хтмл5. http://www.koikoi.zefiris.su/login.php - Жмем регистрацию, пишем себе (сложный) логин и видимое имя, русские символы сразу потеряются, пишите английскими. Пароля нет, ибо я не умею в их хранение всё равно. Перекинет на страничку логина - пишите свежесозданный логин, должно пустить. Потом берете товарища, пропускаете его через эту же процедуру, один создает комнату ожидания, другой заходит - и типа играете :3 Поделка сделана из любопытства, весь веб-интерфейс с пользователями и комнатами - заглушка, чтобы хоть что-то было. Сама игра идет на современных браузерах, которые в курсе, что такое html5. Проверял, сыграв одну партию между ноутом и опероймобайл на андроидопланшете.
Да, добавлю пару вещей. Анимация местами выглядит странно, особенно при быстрой игре и когда свежевыложенная карта берется картой из колоды - это я знаю, но не знаю как исправить не переписывая половину скрипта. Если на столе что-то сложилось не так - две одинаковых карты там, карта зависла в лотке под колодой или подобное- как правило обновление экрана помогает. При выигрыше игрока с раздачи надо рефрешить после того как оба игрока увидели это. В общем несколько рефрешей спасут. Этот вопрос тоже в рассмотрении. Спасибо всем поигравшимся и нашедшим меня так или иначе за добрые отзывы, мне приятно.
>>6937 Fedora 16, Хром, 64 бита. Чета оно не работает.
>>6937 Няшно. Только что эта за миниколодка из четырёх карт, которая иногда формируется на поле?
>>6940 Из трех. Тот самый случай, про который а правилах часто забывают написать. Если на столе три карты одной масти, то с четвертой игрок забирает все три. >>6939 Что именно? Яваскрипт? canvas?
Когда ничья, эту штуку приходится обновлять по ф5.
>>6942 Вылечил. Анимацию тоже по большей части починил. Теперь займусь проблемой с русским/японским при регистрации, хотя сейчас пару дней ещё другие дела будут, так что всё замедлится. Если кто желает помочь с проектом, можно заняться вещами, которыми мне точно лень будет заниматься: дизайн страничек (хотя бы присутствующих, типа списка игр), нормальный фон для игры (http://www.koikoi.zefiris.su/c/table2.png - прозрачная пнгшка с разметкой), пара человек высказали пожелание чтобы можно было играть красными картами а не черными, для этого надо как минимум перепилить набор картинок (рамки, рубашка, рамка подсветки).
Итак, исправлено: - поддержка имен на разных языках (логины лучше латиницей вбивать, а то при проверке может не совпасть с тем, как в базе хранится) - комнаты ожидания отображаются только если там кто-то действительно ждет, а не ушел с сервера. - на игрока теперь только одна комната ожидания. Алсо, почистил базу от "мертвых" игр.
Перебил регистрацию на а-ля-всем-известный-онлайн-маджонг, чтобы не было проблемы с логинами и паролями, ня. Старые логины актуальны, новых таких не сделать :3 Всё, дела ждут, сервер вроде работает нормально, при желании можно играть, оперировать на живую весь день не планирую.
>>6943 >нормальный фон для игры Я считаю, что украшательства с фонами и прочей ерундой не нужны. >пара человек высказали пожелание чтобы можно было играть красными картами а не черными Во-первых, щито? Во-вторых, текущие карты повторяют классический десигн карт Нинтендо, которые выпускаются с конца XIX века. Вот над рубашками можно подумать, таки да.
>>6949 Все наборы карт, которыми я играл игр, включая нинтендовского наполеона, красные. в мультиках про японцев тоже черные мне не попадались, по крайней мере не запомнилось такое. Красные - пожалуйста, каждый сезон в 1-2 аниме да засветятся.
Я понимаю, что всемпофиг.жпг, но всё же. - Теперь страничка не перезагружается каждый раз между раундами. - Появились общий и внутриигровой чатики - Появилась возможность поиграть с тестовым ботом (Он делает все выборы случайно кроме того, что не объявляет койкой на последнем ходу) - просто зайдите в его комнату ожидания. - В начале игры происходит стандартная жеребьевка на право первого хода. При игре с ботом карту из двух всегда тянете вы. - Теперь на 35% более работает в интернет эксплорере 9! Остались небольшие хвосты от наработок на будущее, но мешать не должны, если кто-то вдруг внезапно захочет попробовать поиграть.
>>6955 Вовсе не пофиг. Я всё жду пока ты сделаешь возможность проводить турнирчики.
>>6956 Турнирчики появятся, когда я закончу добавлять поддержку правил. И до этого ещё надо отловить пару косяков (я не понимаю, почему не всегда отображается взятие противником карты после взятия из колоды и выбора одной из двух лежащих на столе), негоже на совсем кривом сервере играть турнирчики.
Сегодня выяснилось, что завтра начальство таки хочет отозвать меня из отпуска и отправить в далекое путешествие на неделю. Соответственно, вероятнее всего мне будет совсем не до этой странички всё это время. Такие дела.
>>6974 Ну, можно подумать за это время как и куда что-то делать. Тоже полезно.
>>6977 это очень, очень плохо. Если я всё придумаю, то у меня останется только механическая работа - вбивание текста - и мне будет откровенно лень этим заниматься. На этому у меня большинство проектов заканчивались. Когда я знаю, что к чему и как и остается только накатать стену текста.
>>6978 Тогда не думай о том, как делать.
>>6974Как прошла неделя?
>>7077 я как раз пару часов назад вернулся. Чудесно погулял по Питеру, пообщался с иностранцами (впервые в жизни по-английски разговаривал, вот смешной у меня акцент наверное), получил сертификат специалиста по одной системе навигации. Заглянул в логи, обнаружил, что пока меня не было даже несколько игр без бота было сыграно. Приятно :3 Теперь буду заниматься допиливанием-перепиливаеием некоторых мест потихоньку.
>>7078О, ну отлично же, раз ты хорошо провёл время. :3Напоминаю о турнирном древе (даже в виде преальфа-версии). Оно критически важно.
>>7079 Турнир в виде дерева? Не самая показательная организация, даже с даблэлиминейшоном. Для 4-16 участников вполне реально организовать "все со всеми".
>>7080Ну, это я так, чтобы торадиционно. А на деле можно иметь в наличии несколько моделей турнирова. В общем, делай как тебе нравится, после обкатки альф, можно что-нибудь поверх придумать.
>>7080 Я бы предложил сделать разные модели. Когда игроков много, можно делать с древом и предварительной жеребьёвкой по группам, если мало, то можно «все со всеми». Кроме того, можно было бы сделать по командам, чтобы игроки одной команды не играли между собой, а только с представителями другой команды. (Хотя тогда надо учитывать комплектацию этих самых команд) Алсо, для проведения публичных турниров придётся сделать авторизацию по логину и паролю, я считаю.
>>7082 >авторизацию по логину и паролю Но зачем? Логины нигде не светятся кроме входа и с недавних пор не задаются, а генерируются, в результате не особо подбираются (раньше заддосят сайт чем подберут), отчасти выполняя роль пароля. Идея честно потырена с самизнаетекакого маджонгосайта. Алсо, сейчас предстоит очень скучная работа по переписыванию основного движка, РНР-части, чтобы уменьшить число костылей (а оно на данный момент огромно), таки реализовать больше одного правила (и то недоступного для выбора - половинная игра) и сделать возможными спектаторство "в закрытую" и риплеи "в открытую" (тут и скрипт надо будет потыкать палочкой). После этого допилить интерфейс к правилам, а уже там думать о турнирах и персональных настройках (карты, язык названий яку). Такие дела.
>>7083Няшные планы. Держи в курсе.
>>7083 >язык названий яку Тогда лучше язык целиком. Этак можно будет позвать заокеанских товарищей.
>>7085Нас же порвут
Да, в народе популярен вопрос "почему 1х2=1". Объясняю - напротив строк с множитнлями пишется, сколько осков они принесли. Суммарное число очков - вверху, в сообщении о выигрыше. Если вы выиграли 1 очко против объявленного койкоя, то удвоение принесет вам всего 1 очко, и в обеих строках начисления будет по 1. 1+1 = 2.
>>7091Ах вот оно как.А я, тем временем, пожалуй, куплю irl-колоду ханафудную.
Уняня, джва года ждал такую игру. Сделайте только что б можно было кидать не только ту карту, которая берёт пару, а любую, и ещё игровой чатик не может в 漢字
и ещё саке обычно кладут только в строчку с животными, а то что она ещё и простая игрок сам помнит
Большую часть кода я уже переписал и причесал, нашел откуда взялась пара непонятных ошибок в старой версии в процессе. Через пару дней, думаю, обновленный движок будет онлайн (правда, визуально почти ничего не изменится). Реквест касательно оформления для сайта остается в силе. >>7102 Это будет обязательно. >>7103 >обычно А нам надо как "обычно" или как удобнее? :3 В зависимости от правил чашка может считаться и за простое животное (кроме случая когда у тебя 4+9), а может за животное и две простых. К сожалению, я не записывал, где какую вариацию правил встречал, чтобы приводить источники, но я постараюсь встроить максимум вариаций которые я видел, благо они практически все несложные.
Не знаю уж чего тут удобного, ирл карта не может раздвоиться же, я например очень долго не мог понять откуда взялось пять хризантем. Как вариант сделай её в простых полупрозрачной, если уж очень хочется, но вообще она там не нужна.
сделай кстати интерфейс резиновым, что б можно было на большом мониторе развернуть на все 24" и не щуриться разглядывая, где какая карта
>>7106 А зачем ты рассматриваешь, сколько хризантем? Я, например, когда играю, хочу знать, сколько у меня лент, сколько животных, сколько простых, сколько светлых, не рассматривая каждую карту. >ирл карта не может раздвоиться же Ирл тебе надо считать очки самому и ты можешь пропустить яку. Ирл ты можешь не заметить карту своей масти на столе и выложить свою рядом. Ирл ты можешь подменить себе карты из колоды, когда противник отвлекся и посмотреть заодно, что там дальше зайдет. Ирл ты можешь кинуть картами в противника. В этом преимущества игры ирл. Но это игра ирл. С настоящими картами. У нас игра на виртуальном столе с виртуальными картами. Ни от общего числа хризантем (отличить, две ли их у тебя или все четыре очень легко, хотя это обычно бесполезно. Отличить, две их в игре, или кто-то уже две взял - вообще без проблем), ни от общего числа карт у тебя на руке не зависит вообще ничего. Зато вот от количества карт каждого типа - очень даже. И оно отображается именно таким, каким будет посчитано. А вот теперь объясни мне, что тут неудобного? Хотя бы более неудобного, чем при игре ирл. Не "непривычного после игры ирл", а "более неудобного, чем при игре ирл", я настаиваю.
нервный ты кокойто
>>7107 Ctrl+колесико мыши не помогает? (Хотя у меня на опере в результате масштабирования канвас подтормаживает) Был бы набор карт покрупнее - можно было бы придумать что-нибудь, наверное. Изначально так и задумывалось, но потом у меня половина координат диалогов оказалась захардкоженной. Но в принципе это можно исправить. Масштабировать этот набор с замыливанием не очень хочется, масштабировать средствами канваса (без сглаживания, ага) ещё хуже. Ну и это всё украшательства, я это оставляю напоследок в любом случае.
Что это вы так о вкусовщине мелкой разоспорились, не пойму. Глупости же.
>>7110 Я не нервный, но мне не нравится, что приходится объяснять очевидные вещи -_- Поэтому я заранее пишу стены текста, чтобы было понятно. Но если вашей целья является меня затроллить (по последнему посту совсем похоже), то у вас удалось, у меня просто бешеный бугурт.
нет, я не преследую этой цели, просто я играл в койкой ирл и в четырёх разных клиентах, и нигде саке не раздваивалось, посему я считаю это нелогичным, вот и всё
>>7114 Ну касательно нелогичности я только одно могу сказать. Ты пытаешься применить одну и ту же логику к реальным и виртуальным картам, упуская огромное их различие. Я играл ирл и всего в двух разных клиентах. И в обоих меня раздражало, что карту саке ни отдельно положить, ни отображается она нормально для подсчета (а в одном она ещё и не считалась за простую). И мне это кажется ужасно неудобным. Это мышление, заключенное в рамки обычных карт, попытка передать какую-то реалистичность, которая тут же рушится под невозможностью банально разложить свои карты как тебе удобнее. Делать возможность раскладывать карты я не хочу, ибо очень много возни, но хотя бы удобно их отображать - изначально было в моих планах. И всё-таки, чем тебе текущее отображение _неудобно_? Не _непривычно_, а именно _неудобно_?
мне арбузуя запретила продолжать дискуссию по поводу двух саке
похоже баг: бот объявляет койкой, я делаю ход, бот объявляет победу, хотя яку у него не прибавилось. В этом случае должна быть ничья по окончанию колоды, и он не получает ничего
>>7117 Да, я его уже заметил. Баг в том, что последний ход бота не отображется, ибо очередь сообщений очищается раньше. Механически всё всё равно происходит верно - на твоей картинке он на саммом деле сыграл карту, которая у него лежит, и сыграл карту из колоды, в результате одного из этих действий взял луну и прилагающуюся простую карту (верхняя-левая на столе), за счет чего у него стало 10 простых и число яку увеличилось. Это один из косяков, причину которых я нашел в прочессе переделки. Алсо, можно поинтересоваться, какой это браузер Везде, где я пробовал, длинная надпись сжималась пропорционально, а не только по горизонтали.
Хром 19.0.1084.56 m
Кстати, я бы сунул список сыгранных игр ниже создания новой комнаты и списка комнат. А то приходится листать вниз, когда игр много, а это не настолько важная информация.
>>7120 в новой версии вверху будет только список активных и свежедобитых игр, старые игры уйдут на страничку истории.
>>7121Кстати, игра с ботом активна даже если выйти из неё. Можно ли её как-нибудь закончить, не доигрывая?
>>7122 Любая игра активна если её не закончить. Пока что никаких методов убрать/закончить игру иначе как через 12 раундов или через админку - нет. И я пока думаю над этим. Если с играми с ботом всё просто - можно сделать кнопку удаления такой игры для игрока, то с играми между игроками сложнее. Если сильно мешает - напиши номер игры (из ссылки), удалю. Но вообще скорее всего со введением риплеев и спектаторчтва придется очистить вообще весь список игр.
>>7123Да нет, конечно, не мешает. Это я так, баг сообщил.
На сервере сейчас работает обновленный движок, заменые отличия: - После окончания раздачи показываются карты, оставшиеся на руке противника - Множитель теперь дается и за 7 яку (раньше - только более чем за семь) - При игре с ботом отображение последнего хода не теряется Вполне вероятно появление новых багов всех разновидностей. Также возможно тем, у кого скрипт игры в кэше, придется сделать Ctrl+F5 на страничке игры, если игра ведет себя некорректно при окончании раздачи.
что то теперь умирает постоянно, приходится через Ctrl+F5
>>7126 на чем именно умирает? Вроде ничего не менял с тех пор как сам две игры сыграл.
стартует игра, все карты по диагонали посередине и ничего не происходит до рефреша
>>7127 При начале новой раздачи всегда вылезала какая-то НЁХ.
>>7129>>7128 Вроде починил :3
>>7130Потестил с ботом, вроде никаких багов не заметил особых.
небольшие исправления в скриптах, может потребоваться Ctrl+F5 в игре. Если я опять чего сломал - пишите.
Я пока работаю над довольно большим куском, который по частям загружать нет смысла (правила и соответствующая комната ожидания), в онлайновой версии допиливаются только мелочи. - Сделал защиту от ситуации, когда вместо одного периодического опроса сервера появляется несколько (и их число растет), должно уменьшить тормоза и нагрузку при медленном интернете. Если заметите, что игра стала подвисать так, что приходится обновлять страничку - пишите. - Если окно/вкладка неактивно, то игра известит вас о наступлении вашего хода / окончании загрузки игры, если окно игры неактивно. - Чат игры теперь доступен и по её окончании, на странице результатов. - За текущей чужой игрой теперь можно понаблюдать (обе руки будут выглядеть закрытыми, разумеется).
сделай как на тенхе открытый обзерв с отставанием в одну сдачу
>>7140 не раньше чем вообще риплей-движок появится. Сейчас только запись игр на будущее есть. Воспроизведение-то будет на базе игрового движка, но надо делать кучу мелких изменений, потому хотелось бы это оттянуть на подальше - ибо после разделения на две части, придется каждую новую правку делать в двух местах вместо одного.
Заметил опечатку в слове "дождливые".
ГРАБЁЖ! Аотан+лента посчиталось как 5!
Лол, а зачем возможность кой-кой на последнем ходу? Чтобы дать фору противнику?
Ну, еще минорненький реквестик - чтобы ссылки в чате парсились как ссылки.
>>7144 Например да. Мне просто иногда надо, чтобы бот ("не тот игрок за которого играют") сохранял за собой первый ход во время тестов. >>7142 Лол, и правда. >>7143 Подсчет очков за ленты вообще штука сложная. То есть вариативная. Известные мене варианты: 5 за акатан, 5 за аотан, по одному за 5+ ленты (они и используется) 3 за акатан, 3 за аотан, 3 за и то и другое, по одному за 5+ ленты 3 за акатан, 3 за аотан, +1 за каждую ленту сверх этих (либо же +1 к каждому из этих яку за каждую ленту), за отсутствием аотана и акатана - по одному за 5+ ленты.
>>7146 http://en.wikipedia.org/wiki/Koi_Koi#Yaku_listing >All 3 Purple/Blue Ribbons (found in Peony, Chrysanthemum, and Maple). One additional point is awarded for every additional 5-point card.
>>7147 http://www.sloperama.com/hanafuda/scoring.html "Five Tanzaku" -- five 5-point cards ("Five Fives") 1 Each additional five-point card after the fifth 1 "Blue Tanzaku" -- three purple-ribbon cards (also "Aoi Tan") 3 "Red Tanzaku" -- three poetry ribbon cards (also "Akai Tan") 3 "Dueling Triads" -- All the purple AND poetry ribbons ("Twin Triads") 3 http://tesuji-club.ru/wp-content/uploads/koikoirules.pdf 5 хан(+1) – увеличение стоимости данного яку является правилом стола http://japancards.ru/fudy/hanafuda/koi-koi/ 5 очков (+1 за любую карту с лентой — по уговору) И это не затрагивая различные койкой-клиенты для дс, псп, андроида. Ты думаешь, я просто так в начале треда бучу насчет правил поднял?
виеи рулит, а тесудзи и слоперама фанбои
>>7149 *вики
>>7149 но ведь вики тоже пишут фанбои? Алсо пикрилейтед решит большинство проблем, я думаю.
>>7151Красота!
карты хайрез
>>7151 крутота
В экспериментальном порядке на сервере включено правило, разрешающее играть любую карту с руки.
Итак, две новости. а) Игра теперь доступна по адресу http://koikoi.ru/ б) Обновлен движок, комната ожидания теперь работает полностью по-другому. Создавший комнату может менять правила, они будут отображаться у гостей, при каждом изменении правил "готовность" гостя играть сбрасывается. Игру начинает хозяин комнаты кликом по зеленому нику того, с кем хочет играть (если в комнату зашло несколько человек). При игре правила отображаются справа от игрового поля в кратком виде. todo: пресеты правил с несколькими слотами под пользовательские наборы правил, более наглядные пояснения при наведении мыши и вообще более сжатая версия установки правил. Алсо, часть правил загреена (на пике загреено всё ибо гость), ибо технически ещё не реализованы, но в планах. Самое проблемное правило - вайлдкард-карта грозы. Сейчас она сочетается с любой картой даже если лежит на столе, потому если карту с руки/колоды некуда сыграть, то она не выкладывается, а подбирает карту грозы. В будущем, лежа на столе она будет самой обыкновенной картой.
Самое главное забыл! Если при игре заметите, что игра ведет себя не так, как задано правилами - обязательно пишите. Очень желателен скриншот (особенно если проблема с подсчетом очков) и номер игры (из верхней строки чатика).
>>7158 http://tenhou.ru/m/res/7029.xhtml#i7108