Добрый вечер! Только начал знакомиться с программированием и знаю лишь основы C++ и C#. Хочу попробовать сделать свою игру на ПК, что-то по типу визуальной новеллы (БЛ, DDLC, etc). На каком языке/движке лучше в 2к22 делать подобные игры? Буду признателен за любой совет :)
Если цель — знакомиться с программированием, то делай на C++ или C#. На плюсах можно взять библиотеку SDL, например. Можно завязнуть в болоте миллиона инфраструктурных мелочей, изобретая велосипед, и так ничего не выпустить, зато научиться программировать. Или не научиться. Если цель — сделать игру по некой уже продуманной задумке, то бери готовый движок. Наверно Renpy, я в них не эксперт, но что-то играбельное на нём вполне можно сделать, много кто уже делал. Основная проблема будет в контенте (графика, музыка, текст). Может быть, ещё дадут советы получше потом.
>>26033 Спасибо, учтём)
>>26034 >На каком языке/движке лучше в 2к22 делать подобные игры? >БЛ, DDLC Обе игры сделаны на RenPy, между прочим. Достаточно простая, но расширяемая вещь.
>>26035 Да, я уже немного посидел с ренпаем, очень даже неплохая вещь. Пока только разбираюсь, но уже нравится)
ренпай это питон3 или ещё питон2?
>>26040 Когда в последний раз смотрел там было много второго.
Самые интересные варианты: Ren'Py и Unity. Первый элементарен и максимально прост в освоении, но, поскольку написан на "варп-скорость" языке, то конечный продукт имеет проблемы с быстродействием, особенно на не самых мощных машинах. Имеет неприятные ограничения (с которыми ты не столкнёшься, если будет делать обычную новеллу без мини-игр, например). Кроме того, порт игры на мобильные, опять же, благодаря родительскому языку, пускай и имеет место быть, но является источником боли в пятой точке. Второй же осваивается сложнее, дольше, но более вариативен, конечный продукт получится более оптимизированным, порт на мобильные/нинтендо заставляет запариться, но получается более качественным. Да и С# приятнее язык, имхо. Под Unity есть ассет Fungus, что упрощает создание новеллы в разы. Но всегда лучше сделать что-то свое и чисто под себя, не так ли?
>>26061 >Нинтендо Это я вброс сделал, никогда таким не занимался и не интересовался даже. Знаю только, что возможность есть такая, но о процессе и связанных проблемах ничего не ведаю.
>>26061 Каво там оптимизирован? Unity по сравнению с рин паем?
Почему все так стремятся создавать игры? Мне кажется, что системное программирование должно быть намного интереснее, т.к. это всякие хакерские штучки, но тут проблема только в том, что требуется большое количество глубоких знаний из разных областей компьютерных наук. Либо я сам себя загоняю, отчего забросил. Но формошлёпание и программирование мышкой меня как-то не привлекает. Если же брать во внимание какие игры меня интересуют, то тут для создания самолётика нужно тоже знать кучу всего, причём без высшего технического образования не обойтись, — та же работа РПО должна представлять собой симуляцию течения масла + симуляцию работы лопастей винта, а иначе она не будет приближённой к реальности. Собственно, поэтому полноценная реализация вертолётов и винтовых самолётов есть только в одной игре DCS, т.к. там очень хитрый матан (и это же единственный авиасим, где есть износ покрышек как в автосимуляторах, если я не ошибаюсь) Но у меня не такой мощный комп, чтобы играть в этом, а также модули в нём дороговаты + простенького джойстика будет недостаточно, отчего попробовать такое элитарное увлечение можно будет лишь тогда, когда найду оплачиваемую работу, а сейчас остаётся лишь смотреть как летают на "Ютубе", да довольствоваться примитивными в 2022 году "старичком" и FS 2004. >>26033 > Renpy Зачем нужен Ren'Py, если можно объектов на форму нашлёпать?
>>26032 Игры - это всё меньше и меньше про разработку. Особенно визуальные новеллы. Тут нужно быть художником, сценаристом, ну и техническим художником (technical artist). А программирование тут дело десятое или двадцатое. При наличии скиллов в 3д дизайне/графике, готовых ассетов, арта, проггера можно найти, чтобы он по косому диздоку всё это слепил вместе. Лепить наверное лучше в ютини, потому что современно, потому что громадное комьюнити, потому что огромный инструментарий, убирающий необходимость кодить каждую второстепенную вещь.
>>26142 Программирование мышкой, короче.