В связи с желанием что-нибудь поделать(при отсуствии интереса пилить старые проекты), и отсуствием игр по юккурям решил написать свою. Пока намечается что-то вроде аркадо-эрпоге, про юккурей(не с их участием, а именно про них). На данный момент уже даже чуть-чуть играбельно. Можно: + ходить вперед + ходить назад + не ходить лол. + питаться(даже нужно) + бить других юккурей + быть побитым другими юккурями + Юккури растут с левелом + недавно приделал систему диалогов, позволяющую участвовать до 8 персонажей(когда понадобиться, перепелю под бесконечность), правда это пока нигде не используется, но можно писать сюжет с охраной дворца и злодеем. + можно создавать своих юккурей, по образу существующих Нельзя: - Ничего остального - Качаться как-либо кроме убийств - Умереть тоже пока нельзя, для долгого дебага В планах пати, данмаку(как сильное древнее колдунство), вменяемая карта, много чего еще. Вообще в идеале добавить внутренний скриптовый язык, но до этого пока далеко. Пишу на питоне используя pyglet, чуть перепиленный layer(by joe.wreschnig(его лицензия просит копирайтов), как основу движка, дабы не создавать велосипед.) В принципе нужны художник, сценарист, балансировщик, музыкант, генератор идей, да вообще все, кто готов делать ерунду just for fun. Если не брошу, то возможно когда-нибудь будет вин. Винбилд доступен здесь:rghost.ru/705299 и в следующем посте. *nix собирается плохо, поэтому пока нет. Исходники выложу, если нужны. Слоупок в капче мне намекает, что еще вчера обещал тред.
>>2794 Вот автоконвертор всех indexed PNG в truecolor. На основе Bash + ImageMagick identify, convert. http://pastebin.mozilla-russia.org/107300 (Икскреатепиксмап)
>>2797 Ты не понял сути, переконвертировать я могу, мне хочется поддерживать. Не знаю, правда, зачем.
Внезапно бампну.
Регистар раздавал зону со скидкой. Теперь http://yukkuri.in
Yu!
>>4052 Кот бы за меня код пописал.
жаль я не знаю ниодного языка програмирования
>>4062 Можно еще разные штуки рисовать, придумывать карту или писать сценарии. Надо бы билд сделать, да.
Стив, я что-то ничего не пойму. Собираю под виндовсом с помошью mingw из комплекта кодеблокс, собирается нормально. Запускаю: молча вылетает после загрузки. Запускаю с дебаггером, все прекрасно работает. В чем может быть причина?
>>4138 При отладке могут использоваться другие версии библиотек.
Версия 0.2 alpha. Скачать бесплатно без смс: http://yukkuri.in/downloads.html Win-сборка только x86. Я плохо разбираюсь в ненужных технологиях, поэтому может понадобиться vcredist 2008, скачать можно с сайта майкрософта(http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=A5C84275-3B97-4AB7-A40D-3802B2AF5FC2). Да, Стив, расскажи как это убрать. nix-сборка в виде исходных кодов. Инструкции в INSTALL. Изменения: Добавлена карта. Добавлены lua-биндинги для интерфейса. В редакторе добавлены вкладки для редактирования тайлов и регионов. Добавлены файлы проекта для visual studio, Makefile.win видимо уйдет как deprecated. TODO: Пока планирую реализовать поиск пути и генератор карт. Чуть более далекая цель - объекты окружения.
Снапшот редактора: http://yukkuri.in/yukkuri/Yukkuri_editor-r112-win32.7z http://yukkuri.in/yukkuri/Yukkuri_editor-r112-python_noarch.xz
Внезапно, чатик: yukkuri@conference.jabber.cn
>>1360 На никсах полдня грузит.
>>1360 ОП, сценаристы тебе еще нужны?
>>5171 Слабо представляю, что это значит, но ты уверен, что скачал последнюю стабильную версию? >>5176 Разумется нужны, все нужны, ни от какой помощи не откажусь. Китайский сервер что-то лежал но вроде сейчас поднялся, да.
>>5180 >Слабо представляю, что это значит, но ты уверен, что скачал последнюю стабильную версию? Имею ввиду, что до того, как появляются юккури и карта есть только интерфейс и быстро мотается ин-гейм время, и так полдня. Качал с svn.
>>5180 >Разумется нужны, все нужны, ни от какой помощи не откажусь. ОК, может избавлюсь от суеты помогу с кодом/спрайтами/сценариями.
>>5183 А, да, видел недавно, когда собрал последнюю ревизию, там похоже где-то что-то сломал, в итоге прозрачность не ставится. На самом деле ерунда.
Оно даже живое. Переписал луа-движок, теперь он меньше похож на набор костылей и не плодит сущности. С черным экраном тоже баг исправил, да.
Бампнул редактор до совместимости с драфтом конфигурационных файлов для версии 0.3, теперь сначала создаются спрайты, которые потом используются в остальных местах. Анимация заменена таблицей с возможностью добавлять и удалять анимации (но в связи с ленью это привело к тому, что редактор стал на 200 пикселей шире, небольшая потеря, впрочем). В карте вроде отломался удалятель еще.
>>6503 Да, оно теперь все перехало на гитхаб. Свн надоел.
Сделал консоль вместо игры и бампаю ею тред.
>>6504> гитхабУдобряю гитхаб. Такая-то обитель няшек-программистов.
>>7241 Просто удобнее.
>>7242Да, это в том числе. А так там куча всяких полезных сопутствующих сервисов есть, тот же travis-ci.
Побаловался с физическим движком, собрал виндовс-билд. Можно пинать юккурей. http://yukkuri.in/yukkuri/Yukkuri-0.2a_7dff9c6b.7z Коммит 7dff9c6b9436373878b254d77161dd9ace70622f, можно собирать где-то еще.
Я занимался всякой гл-йобой. И еще буду.
Бедняша, ты 4 года тайлы рисуешь? У меня за месяц уже пикрилейтед был с воксельной изометрий quad-trees в дорф-фортресс стиле.
Хотя подозреваю ОПу сейчас самому уже стыдно за нубское прошлое, только пароль он забыл, а вайпнуть не получится.
>>4159 И вода у тебя негодная. Зделай воксельную воду, как пикрилейтед.
>с воксельной изометрий quad-trees >воксельной >изометрий >quad-trees Эм... ты точно в теме? >Зделай воксельную воду, как пикрилейтед. Где ты там вокселы увидел? покормил
>>8856 октодеревья. гляди: http://www.youtube.com/watch?v=gNZtx3ijjpo вот в них изометрию хранят.
>>8857 Хорошо, 2.5D-тайлы с высотой можно назвать вокселами, но зачем истинно воксельная структура мира, если не требуется тотальная разрушаемость? Карты высот за глаза хватит.
>>8859 требуется. вода должна испоряться и течь. огонь должен распространяться.
>>8860 Это легко реализуется без вокселей, они лишь внесут бросающуюся в глаза дискретность. P.S. Выложил бы ты своё поделие "за месяц", а то беспредметный какой-то разговор получается.
>>88531. Нет, не тайлы, там много всего, и оно постоянно меняется. Просто я все сломал как всегда, в погоне за фпсами.2. Я никуда не спешу, а изучаю разные технологии для удовольствия.>>8854Зачем стыдно? Я очень много узнал о том, как не стоит делать игровой движок, постоянно что-то новое для себя открывал. Вот сейчас йоба-графика всякая, но так чтобы работала не только на видеокартах, но и каких-нибудь интелах.>>8855Это не вода, это синие картинки.А оно у тебя только как редактор карт, или физику (трехмерную, коли 2.5D) считает, ландшафт динамически генерирует на бесконечных объемах, использует динамический свет с динамическими тенями? Я как бы движок делаю, на самом деле.У меня сейчас уже не 2д, а полноценное 3д, только со спрайтами, я нахожу в этой стороне какой-то интерес, ибо кинцо не нужно, а вот заставить игрока поверить в то, что он играет в 2д-игру - интересная задача. Да и разницы между 2д и 3д нет никакой по сути.>>8862 все правильно говорит, кстати.
>>8862 >Выложил бы ты своё поделие "за месяц", а то беспредметный какой-то разговор получается. Конечно, Няша. Держи http://pastebin.com/tZNCe9sY Мне не жалко. >Это легко реализуется без вокселей, они лишь внесут бросающуюся в глаза дискретность. Воксели не обязаны быть кубами. Они вполне могут быть тайлами. >>8863 >все сломал как всегда, в погоне за фпсами. >изометрия в 2013 Как там в 80-х? ZX-Spectrum уже подарили? >Я никуда не спешу, а изучаю разные технологии для удовольствия. А как же игрулька? А воплощение идей? >А оно у тебя только как редактор карт, или физику (трехмерную, коли 2.5D) считает, ландшафт динамически генерирует на бесконечных объемах, использует динамический свет с динамическими тенями? Я как бы движок делаю, на самом деле. Крузис делаешь? Тогда результат у тебя фейловый. Лучше зделай чтобы играть интересно было. Вот простенькие игрульки с Famicom http://www.youtube.com/watch?v=Vix3_IuEd5Q http://www.youtube.com/watch?v=UHbocAnlTpw и никакого графона. даже изометрии.
>>8864 >Мне не жалко. Билд и ресурсы, конечно же. Кому нужен твой код.
>>8864Одно из основных знаний, что я приобрел за эти годы - делать игру != делать движок. Я делаю движок.
>>8865 что такое "билд"? ресурсы пикрилейтед. описание: http://pastebin.com/NQTinbrQ
>>8867 Рабочее изкоробки приложение, ты ведь не предлагаешь мне собственноручно выискивать в коде пути и рассовывать туда контент? Не говоря уже о том, что компилятор (интерпретатор?) этой лабуды есть, по-видимому, у тебя одного.
>>8868 >Рабочее изкоробки приложение Какие такие делать? >ты ведь не предлагаешь мне собственноручно выискивать в коде пути и рассовывать туда контент? А как ещё? >Не говоря уже о том, что компилятор (интерпретатор?) этой лабуды есть, по-видимому, у тебя одного. компилятор по ссылке http://sym.at.ua/load
>>8869 -_\\
>>8870 ^^
Как дела у ОПа?
>>14904 Учитывая, что тред с 2013 года заброшен, скорей всего, ОП уже не с нами. Тут тоже четыре года нет активности: https://github.com/Yukkurigame/Yukkuri
Я знал ОПа. Он умер 2 года назад.
>>15108 Звучит так, будто вруша.
>>14904 Плюсует, как видно. https://plus.google.com/ SirAnthony